Научная литература по вопросам развития и вмешательства ставит перед клиницистами дилемму, сосредоточенную на уменьшении или предотвращении деструктивного поведения у детей и подростков путем работы с группами. С одной стороны, некоторые научно обоснованные вмешательства подчеркивают важность работы с такой молодежью в группах, чтобы предоставить возможности практиковать социальные навыки и навыки преодоления трудностей, имеющие решающее значение для снижения проблемного поведения (например, Lochman et al., 2014; Lochman, Wells, Цюй и Чен, 2013). С другой стороны, исследования развития показывают, что дружба с другими детьми с антисоциальным поведением является одним из наиболее мощных предикторов роста антисоциального поведения в детстве, а также употребления наркотиков и насилия в подростковом возрасте (Dishion & Patterson, 2016). Более того, есть данные, позволяющие предположить, что объединение детей и подростков в группы для группового вмешательства при некоторых обстоятельствах имеет ятрогенный эффект (Dishion, McCord, & Poulin, 1999; Dodge, Dishion, & Lansford, 2006). В настоящем исследовании мы
изучаем условия, при которых групповое вмешательство приводит к снижению проблемного поведения у детей и подростков предподросткового возраста, путем тщательного анализа 938 видеозаписей сеансов, чтобы лучше понять динамику клиента и терапевта, которая предсказывает вариации исхода в ответ на целевую профилактическую программу.
Читать далее...